-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4673

Пляжная вечеринка!!!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




b13   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
ААААА!!! жжоте..! не ссортесь девочки,я вас всех обажаю! приходите все-набухаемся и помиримся!
Кирил я правда сруливаю,не знаю насовсем ли.А Галинка вовсе и не страшная )))
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
b13, кто то ссорится? помоему тут меня пытаются обосрать! а изза чего? понятия не имею! может сейчас мне даже кто то объяснит :) буду довольна...
а то не понимаю...дура же!
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:19 (ссылка)
Олега, это печальная новость. Держи в курсе тогда, контакты есть. И, ладно, если ты настаиваешь, пусть будет просто дурой =)
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
Раффычъ, дура...но хотя бы воспитанная! в отличии от Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ты с субботы резко воспиталась? Однако ж.
Всегда отчего-то была уверена, что это дело далеко не одного дня.

Олежка, все-все, ухожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Арбузова   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
ну и развели вы тут разборок..

Олег, ты прям огорошил.. буду полюбому, прощацца с ИстСайдом типа. Потому что без тебя там будет нечего делать.
У тебя прям каникулы или ты другое заведение присмотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:36 (ссылка)
в субботу слова тебе плохого не сказала. да и никому вообще :)
есть видео\фото доказательства. а так же комментарии всех присутствующих! :)
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
b13, Олежка,звякни как сможешь,не пропадай:)
Ответить С цитатой В цитатник
WAR13   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
Буду.
но без фотокамеры :(
как же я страдаю, как же я страдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
акваланг))
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
WAR13, хочешь тебе фотоаппарат принесу свой?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
grenka, Раффычъ, NeydAchnica,
АКВАЛАНГ))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
пушной зверь) куда не плюнь - все блин умные и красивые, идейные и концептуальные, тухляк какой, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лада   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Раффычъ, Удивляешь.. Понимаю, если бы ты с человеком по-крайней мере в реале общался, тогда можно было бы судить. А в дневнике каждый вправе писать то, что хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
xpyctal   обратиться по имени Re: Ответ в b13; Пляжная вечеринка!!! Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:31 (ссылка)
мда.. дет сад.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
WAR13   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
grenka, и к чемубы эта ссылка на мну...
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:14 (ссылка)
уууу бл
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
Уржался.
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Гренка, страшно не то что дура, а то что страшная. От красивых дур хоть эстетическое удовольствие получать можно. Глухо-созерцательное =)

Страшно, если ЛЮБАЯ дура там окажется, тем более красивая малолетка до 20лет.
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ур-жал-ся.
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение предок1950
Исходное сообщение Раффычъ
Гренка, страшно не то что дура, а то что страшная. От красивых дур хоть эстетическое удовольствие получать можно. Глухо-созерцательное =)

Страшно, если ЛЮБАЯ дура там окажется, тем более красивая малолетка до 20лет.
дадада!
мы ийо незамедлительна накачаем олкоголем, норкотегами и дружно трахнем всем лирушником (;
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:27 (ссылка)
Бухая наркома-анка, м-м-м.

Когда уж наконец миру явится ваше детко, предко?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:33 (ссылка)
предок1950, ты придеш в бикини?
Ответить С цитатой В цитатник
FrauBlau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:23 (ссылка)
шкандаль, шкандаль, кругом шкандаль...

от недостатка действа нужно что-нибудь придумать эдакое... наехать на кого нибудь... в интернете...
хахахаха=))
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:32 (ссылка)
FrauBlau, это от _недостатка_ действа, это скорее от переизбытка... чувств =)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrauBlau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:50 (ссылка)
веришь - мне похуй от чего там у кого=)
но выяснять отношения в инете...
на это мне тоже положить мой милиметровый хуй)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Re: Ответ в b13; Пляжная вечеринка!!! Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:17 (ссылка)
Ужрался))
Исходное сообщение freeloader: Уржался.


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:03 (ссылка)
а здесь кто-то выяснял отношения?
не заметила. Надо бы перечитать повнимательнее

характерно, что по этому поводу отписались именно те, кто ну никак с этим не связан
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:19 (ссылка)
Рыжук, я думаю, ты прекрасно понимаешь, что я просто так ничего не говорю, неспа? Все хорошо: я по-прежнему объективный и справедливый, и у меня есть масса веских причин для озвучивания вышесказанного =)

А вообще забавно видеть как люди с ограниченными способностями к мышлению отождествляют себя (а что еще краше - и всех остальных) с дневниками. Как они отстаивают свои свободы словно владельцы дачных участков за 150 км от МКАД. "Не нравится - твои проблемы" - вот лозунг современных блогов. Если подумать, то таковое заявление имеет право на существование и даже уважение. Ну, за исключением всем известных "разжигания межнациональной розни, детской порнографии, оскорбления моральных принципов и пр.".

Так вот, сладчайшие идиоты и дуры, хватит трясти перед всеми своими правами на и позицией по. Когда я вижу, что у вас творится в голове (по скрипу несмазанных шестеренок очень легко проследить направление мысли), становится понятно - Вселенная гораздо более конечная вещь, чем человеческая глупость.

Еще раз повторюсь - здесь СООБЩЕСТВО. Вот так видно? Полужирным-то? Вот еще, с курсивом, нате - СООБЩЕСТВО. Доходит понемногу? Повторите вслух: сообщество, сообщество, сообщество. Так, кажется поволока с глаз чуть отступила. Да! Вот оно! Озарило? Мне с высокой колокольни положить на ваш личный дневник. Потому что уведомление на почту мне оттуда прийти может только когда все медведи в лесах мира сдохнут от нервного истощения. Включайте, чтоб их, тормоза, когда вы находитесь пусть и в виртуальном, но публичном месте. Здесь вам не там, ага. Давно пора понять, что вы нежеланные дети Рунета. Вас не хотели. Одним своим существованием в сети вы опошляете идею киберпространства. У вас есть WEB2.0: всякие майспэйс, ютюб и прочее. От вас просят одного - don`t fuck with us. Ведь каждого их фриков можно приложить фейсом об консоль так, что ему и сказать будет нечего, окромя обиженной матерщины и непонимания, за что ж его так, ущербного.

В сад, гурвинеки, в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:45 (ссылка)
Раффычъ,
по ходу всю ночь не спал, сочинял))
эка задело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку