-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4673

Дискотека в старом формате!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




kilog   обратиться по имени Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
ar-ni, ну тогда это меня ни косается )))

Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение ar-ni
лана все хорошо, но опять часам к 8-9 все приедут? =)




я к 7
а ты?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, а я пока низнаю)))


Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)
я к 8 постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
к 8 буду))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
ar-ni, думай, Тема, думай, мамой прошу))))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
одна я по ходу к 7 припрусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лада   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
АНЦ, мама, буду в 7)
Ответить С цитатой В цитатник
WAR13   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Рыжая_Лада, дык я же не один приду ;) я с zaichatina буду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, почему одна? )) там уже будут ДиО )))


Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение kilog
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, почему одна? )) там уже будут ДиО )))


Loreleya


да! ОЛЕЖЕК!!!!! ААА)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лада   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
WAR13, вау) ловлю на слове)
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, ну может быть и я к 7 препрусь, если получится с работы сбежать ))

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
kilog, давац-давай)))
только я тогда пьяна была и не помню, как ты выглядишь=)
так что если ты меня увидишь - то подходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, сегодня меня будет не сложно узнать ))

з.ы. а ты что? действительно ничего не помнишь с прошлой пятницы?

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:24 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, я тоже к 7..) и не одна)
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
Чувственная, отлично))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
kilog, да не кусками помню, как пришла помню, а потм уже не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ: Чувственная, круглосуточно=)

в пятницу всю ночь=)
да ладно, я был в прошлую пятницу в 3 часа...было закрыто уже

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ttt_77   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
*косицца на хард 750Гб* эм... нууу... я прям хз:)
если приеду, то часикам к 9. кста, Рыппко, твой музон то у меня с собой буит.
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
Сегодня, быть того не может!последние гости ушли 6-30,а мы и того позже...мож прикрыто было слегка...как всегда.дык звонок у входа есть!всем звонить!
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Автор: b13
Сегодня, быть того не может!последние гости ушли 6-30,а мы и того позже...мож прикрыто было слегка...как всегда.дык звонок у входа есть!всем звонить!
тачняк мы собрались уходить, как ща помню на часы смотрел, 3-10 было...



Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
Исходное сообщение Сегодня
Исходное сообщение МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ: Чувственная, круглосуточно=)

в пятницу всю ночь=)
да ладно, я был в прошлую пятницу в 3 часа...было закрыто уже

LI 7.05.22


странно, наверное потому, что все свалили
потому что Олежек говорил, что когда есть клиенты они работают=)
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Сегодня, хотя поджожди!
народ в начале 7 на той неделе свалил
ты что-то попутал)
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ
kilog, да не кусками помню, как пришла помню, а потм уже не очень..


тут помню, тут не помню...))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
NeydAchnica, да жесть ваще. Когда у Катюшки фотки увидела - охренела, я и забыла, что на полу сидела и ращмышляла о том, как космические корабли блаблабла что-то там, а потом уже не помню как ехала оттуда.
Зы. я шапку по дороге потеряла - вот что. А при каких обстоятельствах хз. Ведь она у меня на голове была)
Ответить С цитатой В цитатник
NEYDACHNICA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, голова то на месте? хорошо что шапку...и не ее...ГОЛОВУ! ног сегодня все можно исправить......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в b13; Дискотека в старом формате! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ: Сегодня, хотя поджожди!

народ в начале 7 на той неделе свалил

ты что-то попутал)
значит закрывают внизу в определенный момент что ли

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Барбосса_13   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
Ко всем! Хорошо оторваться на дискотеке!)))) А я не смогу - опять работе припахали!(
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
ну чо
расскажите
как оно было-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку