-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 237
Комментариев: 4159
Написано: 4673

С праздником милые девушки!!!

Среда, 08 Марта 2006 г. 15:24 + в цитатник
Дорогие наши девочки!!! Поздравляем Вас с праздником!! Счастья Вам,любви,понимания,радости и всего всего самого прекрасного!Мы Вас очень любим! Пиглашаем Вас в пятницу 10 марта продолжить сегодняшний праздник,мы приготовили для вас сюрпризы.



admonik   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
а сегодня уже всё выпили что ли ? )
Ответить С цитатой В цитатник
aNywAycRy   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:23 (ссылка)
ждите дебошира меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
зайац   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо огромное))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
Опять пить(.
Ответить С цитатой В цитатник
Бездна_Голодных_Глаз   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:53 (ссылка)
aNywAycRy, +1 :)
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:20 (ссылка)
Сегодня хотел. Клосед?
Ответить С цитатой В цитатник
Sa_sa   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:54 (ссылка)
Спасиб ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy-Lena   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:23 (ссылка)
и сегодня приеду, и в пятницу...
хороший праздник он еще и хорошей атмосферы требует. я такая как раз в бэ и замечена.
Олежка, чесслово не как вчера-сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Re: Ответ в b13; С праздником милые девушки!!! Среда, 08 Марта 2006 г. 19:25 (ссылка)
Ждите едем!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
admonik   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:38 (ссылка)
Байдарки наголо ! Пингвины за мной !
Ответить С цитатой В цитатник
admonik   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:39 (ссылка)
тьфу блин ...Дельфины !
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Межвежонка   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:11 (ссылка)
какие? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рики   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 23:37 (ссылка)
о) нада заглянуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Режиссура_жизни   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 00:58 (ссылка)
Эх, восьмое марта.. как же тебя много.
Ответить С цитатой В цитатник
Однака   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:08 (ссылка)
Приеду и напьюсь в дрибадан. Пасиб за поздравления. Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 09:58 (ссылка)
C 10 марта, мужики!

Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
“Почему не позвонил?”
“Сволочь, ты меня забыл!”
“Гад, не любишь ты меня!”
“Как гвоздики? Что за хня?”
“Шуба где? Ты обещал!”
“Клавку тоже поздравлял?”
“Ты кому звонил весь вечер?”
“Да какая нафиг встреча?”
“Я хочу как тот, в рекламе!”
“Ну и где подарок маме?”

Обошлося без инфаркта?!
Мужики, с 10-м марта!!!


(c)хз
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:04 (ссылка)
flat-out, красиво!..))
я в жопе


TLС v.0.6.4
Ответить С цитатой В цитатник
admonik   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 15:47 (ссылка)
flat-out, аминь
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:06 (ссылка)
спасибки, всё было здорово!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 17:34 (ссылка)
Туры в Турцию а вы там были?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 22:30 (ссылка)
ребят, с опазданием, но всё таки скажу:Пасибки большое:)я вас люблю:)ждите в эту пятницу:)буду полюбэ:)мур
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку