-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4673

Суши Наши!

Суббота, 08 Октября 2005 г. 07:05 + в цитатник

Доставка Суши из Б13.

Адрес: Старая Басманная д.13/1. Телефон 926-87-43.

 

Доставка осуществляется ежедневно с 11.00 до 21.00 в районе станций метро «Красные Ворота», «Курская», «Бауманская».

Телефон бара, по которому можно сделать заказ  926 - 87 -  43

По этим же ценам можно съесть суши и в самом баре.

Меню суши – бара.

 

 

Суши   цена
  Сяке (Лосось) 35
  Тай (Окунь) 45
  Икура (Икра лососевая) 55
  Магуро (Тунец) 60
  Хамачи (Лакедра желтохвост) 65
  Эби (Креветка) 50
  Ика (Кальмар) 40
  Кани (Крабовое мясо) 55
  Тако (Осьминог) 35
  Ама эби (Сладкая креветка) 65
  Хотатэ (Морской гребешок) 45
  Унаги (Копчёный угорь) 60
  Тобико (Икра летучей рыбы) 60
  Хокигай (Морской моллюск) 50
  Хотатэ Тобико (Морской гребешок с икрой летучей рыбы) 55
     
Спайс Суси (Острые суши  
     
  Спайс Сяке (Лосось) 55
  Спайс Магуро (Тунец) 55
  Спайс Хамачи (Лакедра желтохвост) 55
  Спайс Унаги (Копчёный угорь) 55
  Спайс Тай (Окунь) 55
  Спайс Эби (Креветка) 55
  Спайс Кани (Крабовое мясо) 55
     
     
Сашими  
  Сяке (Лосось) 170
  Магуро (Тунец) 220
  Ика (Кальмар) 170
  Хотатэ (Морской гребешок) 170
  Хамачи (Лакедра желтохвост) 220
  Тай (Окунь) 170
  Унаги (Копчёный угорь) 240
  Тако (Осьминог) 150
  Хокигай (Морской моллюск) 190
  Эби (Креветка) 180
  Ама эби (Сладкая креветка) 190
Суп    
     
  Миссо суп (тофу, грибы намеко, лук зелёный) 70
Роллы    
     
  Сяке маки (Ролл с лососем) 100
  Капа маки (Ролл с огурцом) 60
  Унаги маки (Ролл с угрём) 140
  Тэка маки (Ролл с тунцом) 120
  Кани маки (Ролл с крабом) 130
  Авокадо маки (Ролл с авокадо) 70
  Ика маки (Ролл с кальмаром) 120
  Калифорния маки (краб, авокадо, огурец, майонез,тобико) 180
  Токио маки (лосось, авокадо, майонез, тобико)  180
  Самурай маки ( угорь ,огурец, унаги соус, кунжутные семечки) 190
  Неги туна (рубленый тунец, тобико, зелёный лук,спайси соус) 200
  Блэк Калифорния маки (краб, авокадо, майонез, огурец) 200
  Радуга маки(лакедра-желтохвост, тунец, лосось, краб, тобико, майонез, авокадо)



freeloader   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 04:59 (ссылка)
Другие районы, думаю, тоже могут купить суши.
может, с наценкой, и курьером?
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 09:18 (ссылка)
а в самом б-13 такие же цены? или же только на доставку работают ?
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 10:16 (ссылка)
нет, думаю, на другие районы они не распространяются - они одни по Москве (имею в виду такое название Б-13 - только в этом районе, в других его нет), как Тануки, например, или Нияма
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 10:19 (ссылка)
Единственная_Алёна, и пусть он будет только там!! зачем нам много б-13??????? это ж не макдональдс!!а уникум!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 10:41 (ссылка)
www-GIRL-ru, такие же)))
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 10:43 (ссылка)
Tanarri, а вкусно??
Ответить С цитатой В цитатник
КУЩ   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:18 (ссылка)
А как вы рекламу в дневник поставили?!
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_X   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:33 (ссылка)
Ачипятка!!! "Калифорния маки (краб, авокадо, огурец, маёонез,тобико)")))) Цены приемлимы))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:35 (ссылка)
*просто хочет жрать*...не, ну издеваются же!
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:36 (ссылка)
граф_хранитель, все правильно! МАЁОНЕЗ!!! - а как же еще??? %) инет-язык - как слышим, так и пишим!!
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:36 (ссылка)
граф_хранитель, а вообще пять за внимательность!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:37 (ссылка)
граф_хранитель, АААААА!!!!! не говори мне о калифорнии, да еще так подробно!.....*любит именно эти*
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_X   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 12:12 (ссылка)
www-GIRL-ru, в таком случае "й" там лишнее))
Хабанера, Потому и заметил опечатку))) *мое тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 12:23 (ссылка)
www-GIRL-ru, хочу, чтобы у работы у моей было - м. Динамо((
Ответить С цитатой В цитатник
TOXA_Forever   обратиться по имени Eeeeeeeeeeeeeee Четверг, 27 Октября 2005 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение граф_хранитель
www-GIRL-ru, в таком случае "й" там лишнее))
Хабанера, Потому и заметил опечатку))) *мое тоже

prikols_com_ru_2001056.jpg (470x251, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_X   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 13:41 (ссылка)
Как пишут аФФтАры - баян
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 14:24 (ссылка)
у меня во тв дневнике реклама сама собой выскочиа - я туда её не ставила...
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение www-GIRL-ru
Tanarri, а вкусно??


вкусно вкусно ))) я пробывал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_Востока   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 15:49 (ссылка)
Хотелось бы увидеть порцию:)
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 17:28 (ссылка)
а заказ обязательно по телефону делать? а как быть тем, кто не слышит? например мне?
Ответить С цитатой В цитатник
cruel_intentionss   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:05 (ссылка)
роллы с майонезом?что за бреееед))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:20 (ссылка)
там курьеров нет, чтоб в другие р-ны носить=)

а ваще вкусно реально, советую попробовать заказать по телефону и рассказать, кто же их разносит=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa`s_Deer   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 19:03 (ссылка)
а вот Я вообще не в москве живу и даже не в россии.. можно мне както этоту конченную рекламу со своего дневника убрать??
Ответить С цитатой В цитатник
Вивия   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 19:04 (ссылка)
TOXA_Forever, прикольная картиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leprosy88   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:27 (ссылка)
А я бы устроил в этом Пабе посиделки людей из www.liveinternet.ru возможно какаю нить развлекал программу, конкурсы, забавно же получилось бы.. моя идея.. ни кому не спирать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:53 (ссылка)
Leprosy88, вообще-то б-13 чисто лирушное заведение с 2002 года!!! ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leprosy88   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 00:00 (ссылка)
www-GIRL-ru,
Oops...

*отводит глаза и начинает стисняться*

А так народ собирается потусить тама? В какой нить день они туда приходят чисто по тусить или выпить, что бы пообщаться а не наоборот?..
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 00:06 (ссылка)
Leprosy88, туда народ обычно собирается по пятницам и субботам, к 20... а дальше, как пойдет... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
www-GIRL-ru   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 00:07 (ссылка)
Девушка_с_Востока, стандартная, я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Leprosy88   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 00:14 (ссылка)
www-GIRL-ru, Значит заскочу туда в пт. на огонёк, может меня кто узнает, по моему дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку