-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 237
Комментариев: 4159
Написано: 4673

Режим работы на выходные!

Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:10 + в цитатник
Друзья! В пятницу, 5 декабря, работаем для Вас, как всегда с вечера и до утра!
В субботу, 6-го, с 18 - 00 небольшая сходка, многим уже знакомая игрушка "Time Zero".
В воскресенье, с 18 -00 клуб знакомств "Счастливы вместе". Что за контингент не знаем, встречались только с организаторами. Самим интересно, что будет происходить.
Будем рады видеть вас в любой из этих дней!



Katuha   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
вполне возможно что заглянем послн концерта 1000 снов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:15 (ссылка)
в пятницу ночью уже может заглянем)
Ответить С цитатой В цитатник
Кольт   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:37 (ссылка)
а посему бы и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ezik13   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
Клуб знакомств ? докатились блин :)
Сайтик бы попросили у организаторов- а то вдруг это вечер знакомст каких нить неформалов Аум сенрикё ? :)

Дверь починили ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ezik13   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение b13
.... клуб знакомств "Счастливы в месте".....

интересно конечно в каком же месте они счастливы.... по яндексу ниодной ссылки- точно секта ! значит скоро ОМОН придет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сопун   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:12 (ссылка)
ыххыхы... в воскресенье... в 18-00.. ага... класс :))))
а потом в понедельник шефу - "да я тут... вляпался... пошел в кабак пивка попить.. а там - "счастливы вместе".. клуб знакомств" ))))
малацца, "знакомцы" :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
возможно буду
Ответить С цитатой В цитатник
zinon   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
интересно будет в воскресение сходить..
Ответить С цитатой В цитатник
Gifar   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
буду с кое чем :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Anomaly_13   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)

ответственно заявляю. что мы с подругой ставим машины и едем к вам бухать)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
угоню пару тачек - и к вам
Ответить С цитатой В цитатник
Li-Pa   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:18 (ссылка)
а я придуу
Ответить С цитатой В цитатник
One_s_Other_Dyad   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:43 (ссылка)
а я подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ezik13   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
Anomaly_13, подругу знаю ? (корабль?) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anomaly_13   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Ezik13, не, другая)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Gifar, МЫ таки приедем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ezik13
Исходное сообщение b13
.... клуб знакомств "Счастливы в месте".....
интересно конечно в каком же месте они счастливы.... по яндексу ниодной ссылки- точно секта ! значит скоро ОМОН придет :)
Романтические встречи, серьезные отношения, сопровождение для бизнес-леди и многое другое.

а вот еще информация из поисковика, по номеру телефона:

Авторитетная московская сваха ждет Вас. 518-14-78, 8-916-811-06-13


видимо когда-то, до того, как они (сваха и компания) въехали по адресу этого телефона, там располагался клуб игроков в нарды (сейчас у них другие телефоны):

МОО "Лига Нард" и МОО "МФСНБ
Наш адрес: 121069, Москва, Трубниковский пер. д.22 строение 2, "МФСНБ"
тел.: (095) 518-14-78

Ответить С цитатой В цитатник
Nadynja   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 10:33 (ссылка)
А эти счастливые, если к ним присоединиться, осчастливячт или где, интересно..))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Gavrik   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:58 (ссылка)
буду сегоднь нав..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
DJ_Gavrik, Андрей, поищи плиз песенку Eros Ramazzotti & Sher - Piu she poi. Не успела сегодня записать, чтобы самой принести
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Gavrik   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛЕсёнок1

ЛЕсёнок1, скачал, записал, положил в кейс с дисками..
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:44 (ссылка)
народ...Вы там Юлю-Однака помянИте, когда веселится будете...
она захаживала в оба b13 в прошлой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:27 (ссылка)
DJ_Gavrik, угук...и не приехал (((
Чёртополох, помянули Андрюш
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Ответ в b13; Режим работы на выходные! Суббота, 06 Декабря 2008 г. 03:41 (ссылка)
Чёртополох млять ну ты то Андрюх должен иногда думать что говоришь....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Gavrik   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
ЛЕсёнок1, я там всю ночь был +)_)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:04 (ссылка)
DJ_Gavrik, А мы в 10 уехали
Ответить С цитатой В цитатник
fikl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
приехав в Б13 , и уехать трезвым оттуда, мне кажеться нереально))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:50 (ссылка)
fikl, смотря кто какую цель преследует.
Я вот приезжаю - выпиваю литр безалкогольного пива - за руль и отдыхать уезжаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:52 (ссылка)
fikl, вчера удалось вроде бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
fikl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Katuha

Katuha, ага, а окло макдака нас ещё хотели заьрать в отделении, вчера маленько перепили))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку