-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Русский_Путь Live_Memory Gallery_Modern_Art Прикольные_футболки Darts_Msk Moscow photos_from_b13
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Darts_Msk FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 237
Комментариев: 4159
Написано: 4673

С праздником Православные братья и сёстры!!!

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:07 + в цитатник
Поздравляю Вас други! Завтра Крещение Господне! Сегодня ночью желаю Вам набраться мужества и искупаться в прорубе, дабы на весь будующий год защитить себя от болезней и запастись здоровьем!!
На текущей неделе мы работаем для Вас в пятницу 22-го января и в субботу 23-го с 17-00 и как всегда до утра! Напоминаю, у нас теперь есть кальян, и постараюсь к выходным наладитиь интернет!
От всей души поздравляю с Днём Рождения нашего друга kerdak !!! Желаю всего САМОГО-САМОГО наилучшего!!! Друзья, предупреждаю, по этому поводу пьянка намечается не шуточная!! Будте готовы!
 (525x700, 93Kb)
Метки:  



Katuha   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:12 (ссылка)
с крешением, Олежка!!
Прилечу с отдыха ии к вам наконец то, а то непорядок ккакой то получается..давно уже не была у вас!
А в праздник желаю, главное крепкого здоровья счастья и успехов, вечером пойдём купаться в проуби((
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
Katuha, ага.мы тоже собираемся. правда ссыкотно... -24 на улице.. но мы настраиваемся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Хола   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:28 (ссылка)
b13, ого!!!молодец!!!я не осилила((((
Ответить С цитатой В цитатник
Electra1699   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:11 (ссылка)
Красавчик! )
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 01:08 (ссылка)
это прошлый год..))
тока вернулся с купания...
сказачно..))
если что то получилось, выложу))
Ответить С цитатой В цитатник
Electra1699   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 02:23 (ссылка)
b13, о, я наверно никогда не решусь)
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 02:42 (ссылка)
У вас у всех вол-чан-ка, особенно у Олега.
Ответить С цитатой В цитатник
ARCOS   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 10:25 (ссылка)
freeloader, Олег это и есть волчанка) гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 11:23 (ссылка)
Electra1699, все в переди!))
freeloader, ARCOS, эт что болезнь? лечится??
Ответить С цитатой В цитатник
Kerdak   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:45 (ссылка)
Спс :)
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 14:38 (ссылка)
Kerdak, ждём в пятницу в ночь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 16:47 (ссылка)
Он человек Х, посмотрите на его глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевая_милашка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:45 (ссылка)
и тебя с праздниками=))))
офигеть...муражки по коже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:53 (ссылка)
Blue_cat, я иной! ))
Оранжевая_милашка, возбуждаешься??))
Ответить С цитатой В цитатник
Anomaly_13   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение b13
freeloader , ARCOS , эт что болезнь? лечится??

Эта болезнь называется "Доктор Хаузззз"
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
ууу..
зомби-морж)))
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
...Хазанутый волчанкой доктор-зомби-морж??
Ответить С цитатой В цитатник
naleks   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 11:47 (ссылка)
демотиваторы
молодца )))
Ответить С цитатой В цитатник
Экс   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий b13

Исходное сообщение b13
...Хазанутый волчанкой доктор-зомби-морж??


Доктор Зольдберг?
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
Экс, Как сказал бы Кердак- Ольгест!
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)
я от фотки прям вздрогнула )) ну как они так могут ?
Ответить С цитатой В цитатник
b13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:38 (ссылка)
ШИЗОВАЯ__МАДАМ, ...они.. это про меня и Сергея?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку